Как отмечает The Guardian, суд обязал выплатить ему компенсацию за потерю времени и моральный ущерб.
В декабре прошлого года Абишек, житель Бангалора, посетил сеанс фильма с друзьями. Однако вместо запланированного начала в 16:05, зрители вынуждены были смотреть 25 минут рекламы, что нарушило его планы на вечер.
Абишек подал иск, утверждая, что реклама нарушила его права как потребителя и заставила его пропустить важные мероприятия. В суде он заявил, что кинотеатры уделяют больше внимания доходам от рекламы, чем комфортному просмотру для зрителей.
Суд по правам потребителей поддержал Абишека и обязал PVR Inox выплатить ему 50 тысяч индийских рупий за потерю времени и 5 тысяч рупий за моральный ущерб. Представители кинотеатра пытались оправдаться, заявляя, что показ социальной рекламы обязателен, но суд установил, что большая часть рекламы была коммерческой.