Согласно исследованию британских и американских ученых, контент с участием животных вызывает больше доверия у аудитории. Об этом передает The Independent.
В исследовании ученые провели эксперимент с вымышленными рекламными кампаниями продуктов, таких как вино и арахисовое масло. Аудитория лучше реагировала на рекламу, представленную животными, чем на аналогичную, выполненную людьми. Профили с питомцами привлекали больше лайков и комментариев.
Исследователи отмечают, что пользователи устали от инфлюэнсеров-людей из-за большого количества проплаченных постов. Люди подозревают, что инфлюэнсеры могут рекламировать бренды, в которые сами не верят, чтобы заработать больше денег.
«Они просто питомцы — у них нет скрытых мотивов», — объясняет Лора Лаверту, маркетолог и соавтор исследования.
Питомцы не стремятся к богатству и не испытывают зависть, что делает их контент более искренним. Аккаунты с животными обычно более прозрачны, и сотрудничество с рекламными агентствами позволяет сохранять контроль над контентом.
Примером успешного инфлюэнсера-животного является кошка Нала с 4,5 миллионами подписчиков в Instagram. Она рекламирует различные продукты и уже заработала более $100 миллионов от партнерств.