Южная Корея может ввести пошлины на китайские машины

Южная Корея рассматривает возможность введения пошлин на автомобили из Китая, чтобы защитить свою автомобильную промышленность.


Фото: Busines Korea
Фото: Busines Korea

По данным Busines Korea, власти планируют предпринять меры, аналогичные тем, что уже действуют в Евросоюзе и США. Ожидается, что китайский производитель электромобилей BYD выйдет на южнокорейский рынок в 2025 году, что вызвало обеспокоенность в Министерстве промышленности страны.

Прежде чем пошлины будут введены, корейские автопроизводители, такие как Hyundai и Kia, должны будут подать официальное заявление с просьбой провести расследование в отношении китайских брендов. В рамках этого «прозрачного расследования в соответствии с Законом о таможне» власти должны будут выяснить, предоставляло ли китайское правительство субсидии своим экспортерам. В случае подтверждения вмешательства, компенсационные пошлины могут быть наложены на китайские автомобили.

В Европе уже введены жесткие пошлины, которые добавляются к стоимости каждой машины — до 35,5 процента. Ставка зависит от степени участия правительства Китая в деятельности автопроизводителей. Наименьшую ставку получила Tesla, а наибольшую — SAIC.

В США пошлины увеличены до 100 процентов, и Канада последовала их примеру. В предвыборной кампании будущий президент США предлагал поднять тарифы на иностранные автомобили до 200 процентов, хотя приветствует планы компаний строить заводы на территории страны.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше