OpenAI потратила 14 млн долларов на рекламу на Суперкубке

Это время считается самым дорогим на американском телевидении.


Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Компания OpenAI, известная как разработчик ChatGPT, вложила 14 миллионов долларов в 60-секундный рекламный ролик, показанный во время трансляции Суперкубка, самого престижного события в Национальной футбольной лиге США.

OpenAI стала первой компанией из сферы искусственного интеллекта, которая приобрела рекламное время во время трансляции Суперкубка. В 2024 году финал смотрели более 123 миллионов зрителей онлайн, уступив лишь показателю высадки на Луну в 1969 году, который достиг 150 миллионов зрителей.

Рекламный ролик демонстрирует технологическую эволюцию человечества, начиная от овладения огнем и создания колеса до современных достижений, таких как секвенирование ДНК и исследование космоса. Кульминацией становится иллюстрация возможностей современных приложений ИИ, включая ChatGPT.

Несмотря на инновационный подход к рекламе, OpenAI подверглась критике за высокие расходы. Многие считают, что за 14 миллионов долларов можно было бы обучить две китайские модели искусственного интеллекта, такие как DeepSeek, которая недавно произвела фурор в мире ИИ.

Сондай-ақ оқыңыз

Елена Ваенга
Фото: Instagram/92bricks
Илон Маск
Кошка в аэропорту
Особняк Карима Масимова
Фото: screenshot
Дастан Сатпаев
Метро Алматы
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше