По данным Busines Korea, власти планируют предпринять меры, аналогичные тем, что уже действуют в Евросоюзе и США. Ожидается, что китайский производитель электромобилей BYD выйдет на южнокорейский рынок в 2025 году, что вызвало обеспокоенность в Министерстве промышленности страны.
Прежде чем пошлины будут введены, корейские автопроизводители, такие как Hyundai и Kia, должны будут подать официальное заявление с просьбой провести расследование в отношении китайских брендов. В рамках этого «прозрачного расследования в соответствии с Законом о таможне» власти должны будут выяснить, предоставляло ли китайское правительство субсидии своим экспортерам. В случае подтверждения вмешательства, компенсационные пошлины могут быть наложены на китайские автомобили.
В Европе уже введены жесткие пошлины, которые добавляются к стоимости каждой машины — до 35,5 процента. Ставка зависит от степени участия правительства Китая в деятельности автопроизводителей. Наименьшую ставку получила Tesla, а наибольшую — SAIC.
В США пошлины увеличены до 100 процентов, и Канада последовала их примеру. В предвыборной кампании будущий президент США предлагал поднять тарифы на иностранные автомобили до 200 процентов, хотя приветствует планы компаний строить заводы на территории страны.