В 15-секундном видео Билл Мюррей смотрит в зеркало и видит вместо себя собаку. Он задается вопросом: «Вы когда-нибудь смотрели в зеркало и не видели себя?». Об этом сообщает Variety.
Затем добавляет, что, возможно, нуждается в небольшой помощи от опытного любителя, и предлагает отправлять ему электронные письма на адрес «Billhimself@yahoo.com», обещая ответить интересной историей.
Сона Илифф-Мун, временно исполняющая обязанности руководителя отдела маркетинга Yahoo, отметила, что рекламная кампания направлена на взаимодействие с пользователями, которые смотрят игру с телефонов.
«Наша телевизионная реклама — это вершина айсберга. Мы надеемся, что зрители проведут часть своего игрового вечера, открывая для себя Yahoo совершенно по-новому», — сказала она.
По словам представителей компании, это первая реклама Yahoo на Суперкубке за последние два десятилетия. Они ожидают, что такая необычная акция привлечет внимание пользователей к их сервисам, таким как Yahoo Mail и Yahoo Sports.